Компания Компрессорс Интернешнл предлагает сервисное обслуживание и наличие запасных частей для компрессорного оборудования в вашем регионе. Наши сервисные центры и склады оригинальных запасных частей расположены в крупнейших городах страны, таких как Киев, Львов, Одесса, Днипро, Харьков, Мариуполь, Кривой Рог, Сумы, Запорожье и Ровно.
Сервисные автомобили компании Компрессорс Интернешнл оснащены необходимым профессиональным оборудованием для проведения обслуживания и ремонта на месте заказчика.
Время – это деньги. Мы предоставляем быстрый и удобный сервис. Предлагая квалифицированное обслуживание, наши сервисные центры находятся в крупнейших городах страны, став, таким образом эталоном в сфере предоставления услуг ремонта и обслуживания компрессорного оборудования.
Для выполнения технических работ, специалисты компании Компрессорс Интернешнл используют только оригинальные запасные части. Оригинальные запчасти для компрессора гарантируют проверенное качество и обеспечивают эффективность и надежность работы компрессоров при любых условиях.
Все специалисты компании Компрессорс Интернешнл имеют необходимые навыки, знания и большой опыт работы по ремонту и обслуживанию компрессорного оборудования. А это значит, что сервисные инженеры Компрессорс Интернешнл высококвалифицированные и компетентны, как в вопросах механического ремонта, так и технике управления.
Оригинальные запчасти ведущих мировых производителей компрессорного оборудования в наличии на складе компании Компрессорс Интернешнл. Именно поэтому, Вы всегда можете быть уверены, что необходимая запасная часть прибудет к Вам в кратчайшие сроки.
Компания Компрессорс Интернешнл предлагает систему Airlink Supervisor, которая позволяет мониторить состояние работы вашего компрессорного оборудования. Что это означает для Вас:
- быстрая диагностика неисправностей;
- контроль параметров системы в режиме реального времени;
Техническое обслуживание – в надежных руках
Когда речь заходит о безопасности, доступности и сохранении стоимости, а также сервисе компрессорного оборудования 24/7, договор фирменного сервисного обслуживания является правильным решением. Он включает в себя:
- замену запасных частей согласно регламенту обслуживания;
- гарантию на сменные комплектующие;
- проверку функциональных и связанных с безопасностью компонентов, и их замену после согласования с клиентом;
- испытания оборудования;
- отчет о работе компрессорного оборудования;
- сервисные услуги предоставляются 24 часа в сутки, 7 дней в неделю;
- документация полного спектра услуг дает полную уверенность и предотвращает нарушения техники безопасности. Таким образом, поддерживается постоянная эксплуатационная надежность и доступность системы подачи сжатого воздуха;
- клиент может отозвать договор о сотрудничестве в любое время;
- клиент получает график индивидуального обслуживания с учетом потребностей пользователя.